SMM для компании "Стройландия"
Цели
1
Продвижение компании в социальных сетях
2
Формирование положительного отношения к компании, отслеживание предпочтений аудитории. Увеличение популярности бренда
3
Продвижение фирменной продукции компании

Как мы работали
1
За три месяца работы
наша команда увеличила численность группы "Стройландия" на 2500 человек.
2
Уделяли внимание публикуемому контенту (красочное оформление постов, полезная информация).
3
Использовали таргетированную рекламу, нацеленную на целевую аудиторию.
4
Размещали рекламу в региональных сообществах и у популярных блогеров. За счет этого увеличили число подписчиков из других регионов присутствия магазинов компании (Уфа, Орск, Новотроицк, Гай).
160 000

Платный охват рекламных кампаний на платформе VK
883 000

Общий охват пользователей
в соцсети VK
125 000

Охват пользователей
на платформе Instagram
Готовы сотрудничать?
Мы только рады.
Напишите нам на digitalkins@gmail.com