SMM для компании "Оренбургский профметалл"
Цели:
Повышение узнаваемости бренда в соцсетях
Формирование потребительского отношения к продуктам компании, отслеживание предпочтений аудитории.
Продвижение продуктов «Оренбургского профметалла».
Решение:
Разработать стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
Запустить сообщества-визитки бренда в трёх соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте) плюс сообщество «Крыши Оренбурга» (ВКонтакте, Instagram) как
площадки для нативной рекламы.
Реализовать продвижение сообществ, сделав их активными площадками с заинтересованной аудиторией, тем самым выполнив поставленные KPI
Для компании "Оренбургский профметалл" мы создали коммуникационную платформу, в которой прописали ценности бренда, аудиторию, возможные маркетинговые ходы и позиционирование в социальных сетях.

В результате анализа коммуникационной платформы компании были выделены сегменты целевой аудитории и выбраны площадки для реализации рекламной кампании.
На протяжении всей работы с SMM мы постепенно раскрываем коммуникационную платформу компании.
Идея компании-друга, предложенная нами, была одобрена заказчиками. Мы сделали акцент на дружественном подходе к каждому клиенту и прописали функции, которые должны взять на себя сотрудники, чтобы принять участие в формировании образа "дружелюбной" компании.
Особое внимание уделялось визуальной составляющей. Все фотографии и видео мы снимали и монтировали самостоятельно.

Для каждого поста придумывалась своя история, полезная и интересная для читателей.
Готовы сотрудничать?
Мы только рады.
Напишите нам на digitalkins@gmail.com