13 ноября топовые SMM-специалисты и блогеры
из Оренбурга расскажут, как продавать
и зарабатывать в соцсетях, и вдохновят новыми идеями
Про что конференция?
Про деньги и бизнес, про местных героев, про SMM. 13 ноября мы собираем на сцене топовых игроков в социальных сетях региона ради того, чтобы поделиться своими знаниями и личным опытом.
Для кого?

Для малого и среднего бизнеса и всех, кто желает вырасти в профессионалов SMM, стать успешным блогером, услышать интересные кейсы, да и просто познакомиться.
Вы узнаете:
Как продавать в Инстаграм и зарабатывать ВКонтакте?
Как устроен SMM федеральных брендов?
Как реанимировать страницу после накрутки ботов и снижения активности реальных пользователей
Как правильно настраивать таргетированную рекламу?
Как выбрать локального блогера для рекламы?
Как определить свою целевую аудиторию бренду и блогеру?
У каких местных блогеров стоит покупать рекламу? Реальный рейтинг охвата локальных героев.
Как работает вирусный контент и как его создавать?
Как зарабатывать более 100 тысяч в месяц в Инстаграм?

200 участников
каждый желающий может принять участие в конференции. Нет времени? Купи онлайн курс!
6 часов
полезной информации. Изучай и впитывай!
+12 спикеров
только о конкретных вещах, о продажах и заработке.

Мы собрали лучших – специально для вас.
Антон Семенов
Официальный фотограф Трансформатора. Предприниматель. Основатель фотоагентства Fotcase. Его работы - это контент личных брендов многих участников «Трансформатор club» втор числе и Димы Портнягина, Среди клиентов Вконтакте, Mail.ru Group, Бизнесмолодость и другие.
На своем примере расскажет как создавать личный бренд в социальных сетях. Поделится тайнами из кухни самого крутого бизнес блогера России и объяснит как простой пресет для лайтрума может увеличить вашу популярность.
Евгений Черкасов
Агентство Pichesky, Евгений лично управляет контентом социальных сетей таких брендов как AliExpress Russia и Пятерочка
Наверное, один из самых крутых SMM-героев Оренбурга. Расскажет как ведутся паблики федеральных брендов, сколько это стоит и как управлять ими, проживая в Оренбурге.
Анна Долженко
Аналитик BBDO Moscow, самого крутого digital-агентства в России
Анна расскажет как грамотно исследовать социальные сети бренда и решать практические задачки по увеличению трафика. Ее послужной список впечатляет. Анна работала с социальными сетями и распространением контента The Coca-Cola Company и PepsiCo, брендами Mondelez, Uniliver, FIFA.
Сергей Сотников
Предприниматель. Один из основателей сервиса писателей Dikins Agency
Сергей расскажет, о том, что благодаря социальным сетям раньше в России никогда не было столько пишущих людей как сейчас. Как сервис писателей превратился в агенство. Как работать с копирайтерами и зачем это нужно предпринимателям. А также как сторителлинг и ситуативные публикации важны для стабильного развития современного малого и среднего бизнеса.
Егор и Макар Макаровы
Предприниматели. Топ мужского инстаграмма в Оренбурге. Общее количество подписчиков личных и бизнес аккаунтов более 100000 человек.
Подробно расскажут как личный бренд увеличивает продажи офлайн бизнеса. И что надо сделать для того чтобы твой Инстаграм ничего не рекламируя приносил прибыль.
Анастасия Седова
Топ инстаблогер по охвату среди оренбургской аудитории.
Охват Анастасии может достигать сотни тысяч человек. Расскажет как вырасти из 3000 подписчиков до 30000 не потерять охват и зарабатывать больше 300К в месяц. Вы узнаете как провоцировать аудиторию, какие федеральные бренды публикуют и какие реальные инструменты по продвижению доступны региональному блогеру.
Денис Насаев
Фотограф и блогер
Топ-блогер Оренбурга ВКонтакте расскажет о том, почему ВК умер и и вся жизнь в инсте. О том, как так произошло что текст для инстаграмма порой приносит больше охвата чем фото. А также как важно для социальных сетей быть просто искренним хорошим человеком и сколько на этом можно заработать. Выступление спикера +18.
Анна Моджина
Один из самых популярных блогеров в Оренбурге, пишущих о здоровом питании
Анна Моджина – харизматичная ведущая, блогер и обаятельная девушка, которая смогла сбросить 45 килограмм. Расскажет об успешном ведении блога и позиционировании себя в соцсетях, о рекламе и заработке в инстаграме, о том, как проводить онлайн-марафоны, туры по похудению.
Рафаэль Галимов
Маргетолог, автор курса «Маркетинг в социальных сетях»
Рафаэль один из первых в Оренбурге собрал самое популярное сообщество фотографов ВКонтакте. А сейчас вот уже два года ведет оффлайн школу SMM. Рафаэль подробно расскажет что эффективнее на локальном рынке и у кого длиннее инструмент таргета - у вконтакте или Инстаграм на примере реальных местных кейсов по продаже услуг и товаров в соцсетях.
Руфина Селина
Создатель курса «Сам себе SMM» / Преподаватель
Руфина – маркетолог-практик. С недавнего времени открыла свою онлайн школу по СММ и за лето уже выпустила 3 потока отучающихся. Она имеет огромный опыт работы с социальными сетями, в том числе по продвижению крупных корпоративных аккаунтов, инстаграм рынка «Петровский» (самый красивый аккаунт в Оренбурге) - ее работа. Теперь помимо практики, она ведет собственные курсы и рассказывает, как правильно выбрать свою нишу в сети, навести логику и красоту в профиле, создавать входящие потоки целевой аудитории, поднимать органические охваты и тысячи других решений для предпринимателей, продвигающих свои услуги и товары в сети.
Dikins Agency
Агентство Dikins имеет за плечами работу с такими брендами как Геометрия, Мартини, Стройландия, Чоп Чоп, Макарена и многими другими, в том числе более 20-ти локальных компаний. Команда агентства подробно поделится решениями из реальных кейсов в Оренбурге и бесплатно подарит каждому матрицу по продвижению в социальных сетях и расскажет как ей пользоваться.
А также:
Бьюти-бизнес и блоги о детях
Спорт, психология и правильное питание
Инфо и фотобизнес
Нет времени на конференцию?
Купите все лекции за 500 рублей!
Действует до 12 ноября.
Купить билеты
Перейти к заказу билетов
Наши любимые клиенты и партнеры
Об агентстве
Агентство Dikins с 2015 года организует знаковые конференции для Оренбурга - TEDx, Science Slam. Год назад мы собрали людей на серию лекций Медиашколы "Степь" про маркетинг и SMM.