SMM для барбершопа Chop-Chop Оренбург
Цели:
Продвижение компании в социальных сетях
Формирование положительного отношения к компании, отслеживание предпочтений аудитории. Создание модного образа барбершопа и увеличение популярности бренда
Продвижение фирменной продукции Chop-Chop
Решение:
Реализовать продвижение сообществ, сделав их активными площадками с заинтересованной аудиторией, тем самым выполнив поставленные KPI;
Запустить сообщества-визитки бренда в трёх соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте).
Публикация интересного в первую очередь ЦА контента, пример: рубрика "Правила жизни мастера", применяем личностный подход;

На протяжении всей работы с SMM мы постепенно раскрываем установившийся образ компании: Chop-Chop - это не просто парикмахерская, а мужской клуб по интересам. Мы делаем акцент на контенте, который интересен мужской аудитории.

Особое внимание уделяется визуальной составляющей. Наши фотографы посредством фотографии визуализируют миссии и ценности компании Chop-Chop.
На протяжении всей работы с SMM мы постепенно раскрываем коммуникационную платформу компании.
Идея компании-друга, предложенная нами, была одобрена заказчиками. Мы сделали акцент на дружественном подходе к каждому клиенту и прописали функции, которые должны взять на себя сотрудники, чтобы принять участие в формировании образа "дружелюбной" компании.

Особое внимание уделялось визуальной составляющей. Все фотографии и видео мы снимали и монтировали самостоятельно.

Для каждого поста придумывалась своя история, полезная и интересная для читателей.
Готовы сотрудничать?
Мы только рады.
Напишите нам на digitalkins@gmail.com