SMM для "Санаторий Бузулукский Бор"
Цели:
Повышение узнаваемости бренда в соцсетях и привлечение целевой аудитории в радиусе 1000 км
в «Санаторий Бузулукский Бор».
Формирование потребительского отношения к услугам компании, отслеживание предпочтений аудитории. Создание модного образа санатория и увеличение популярности бренда.
Продвижение компании в социальных сетях. Увеличение числа подписчиков.
Решение:
Разработать стратегии присутствия бреда во всех 4-х соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники).
Запустить сообщества бренда в 4 соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники).
Реализовать продвижение сообществ, сделав их активными площадками с заинтересованной аудиторией, тем самым выполнив поставленные KPI: увеличить заполняемость «Санатория Бузулукский Бор».
В результате анализа коммуникационной платформы компании были выделены сегменты целевой аудитории и выбраны площадки для реализации кампании.

Правильно выстроенная коммуникация в контенте — это один из важных блоков стратегии. Продающий контент должен быть выдержан в духе бренда, а его подготовка и планирование напрямую привязаны не только к маркетинговым активностям, но и временам года, а также запланированным праздникам и событиям.

В разных социальных сетях мы ориентировались на разную аудиторию и, соответственно, выбирали форму подачи материала. Например, "ВКонтакте", лучше всего работали посты с фотографиями и впечатлениями о самом санатории и национальном парке "Бузулукский бор", в котором он находится.
В Facebook мы ориентировались на публикации об опытной команде санатория и качестве лечения.
Рекламная кампания промо-видео охватило 35 000 человек в двух областях и набрала 18 тысяч просмотров видеозаписи.
Особое внимание уделялось визуальной составляющей. Все фотографии и видео мы снимали и монтировали самостоятельно, либо брали из фотобанка санатория.

Для каждого поста придумывалась своя история, полезная и интересная для читателей.
Готовы сотрудничать?
Мы только рады.
Напишите нам на digitalkins@gmail.com